Строительство, ремонт, интерьер

Цифровые копии на венецианской штукатурке

Искусство интерьера не перестает удивлять своими находками, неожиданными сочетаниями форм, цвета, материалов, технологий, приводя не только в восторг, но порой в замешательство самых искушенных ценителей и профессионалов.

Благодаря достижениям высоких технологий у архитекторов и дизайнеров появился новый инструментарий для декорирования замечательная технология для перенесения цифровых копий картин и фресок в минеральную штукатурку.

Волшебный флер импрессионизма или мятежность авангарда, трогательно-милые ангелочки барокко, античные или средневековые фрески - все это безграничное пространство мирового искусства можно ощутить в новом виде, стиле интерьера. И если согласиться с тем, что архитектура - это застывшая музыка эпохи, то современные интерьеры можно с уверенностью назвать виртуальной аранжировкой этой музыки.

Собственно говоря, сам принцип не нов. Новое - это давно забытое старое. Примитивно, даже грубовато, но росписью по сырой штукатурке занимались церковные живописцы еще в Древней Руси.

Цифровые копии на венецианской штукатурке - так итальянцы назвали свое открытие - конечно, сложнее технологически, материалы богаче по химическому составу, применяются новые необычные красители, химические составляющие. Наши отечественные художники пошли дальше. Они расширили рамки нового стиля, открыв и новые возможности в создании современного интерьера, использовав многое в технологиях итальянцев.

Венецианская штукатурка предусматривает натуральную основу и искусственную. Натуральная - на известковой основе с добавлением мраморной пыли различных цветовых оттенков, закрепляемая потом воском. Искусственная - на акриловой основе и тоже с мраморной пылью, но уже без воска.

Иллюзию настоящего мрамора создает мраморная пыль. В штукатурку добавляют красители, палитра которых фактически не ограничена и напрямую зависит от безудержной фантазии создателя. Нижегородцы освоили технику интерьера, дизайна под мрамор, малахит, гранит, под цвет любых драгоценных и полудрагоценных камней.

Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Случайное

Из истории линолеума
Изначально линолеумом называлось покрытие, сделанное из льняного масла, смолы, древесной или пробковой муки, известняка и натуральных красителей. Одним словом, только из природных компонентов. Об этом свидетельствует и само название "линолеум", состоящее из латинских слов linum - лен, полотно и oleum - масло. Технология изготовления натурального линолеума была такова: густую массу раскатывали на джутовой ткани, а затем получившееся полотно на несколько недель отправляли в сушильные камеры. В результате получалось плотное, не слишком гибкое, но...

Опрос

Есть ли у вас баня?
Да, есть
29%
Нет, но хочу построить
57%
Нет
14%
Всего голосов: 7