Константин Потехин

Был на сайте: 17.04.2012 | Дата регистрации: 12.04.2008
Рейтинг: 4441
Читателей: 126343
Посетителей: 9605
Произведений: 188
Отзывов к произведениям:
Получено: 213 Написано: 226
Отзывов к книгам:
Получено: 0 Написано: 0
Список отзывов и рецензий
Отзыв на произведение: ИУДЕЙСКИЙ КНЯЗЬ (Константин Потехин)
Святые Отцы учат: "Из двух зол - выбирай наименьшее".
Данный совет, по моему, как нельзя лучше подходит к современной ситуации.
Александр Рябинин Дата публикации: 14.02.2012 в 12:54

Александр, думаю, что в современной ситуации, выбора нет. Нам предлагают либо Гитлера, либо Наполеона. А какая разница, повесят вас или расстреляют? На мой взгляд, самое разумное, не выбирать а остаться в стороне, т.е. зло должно прийти в мiр, но не через меня. Если вы православный, молитесь о спасении Земли Русской и даровании нам Русскаго Царя.
Извините за "опровержение" святых Отцов.
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 00:39
Отзыв на произведение: ИУДЕЙСКИЙ КНЯЗЬ (Константин Потехин)
В любой революции - слышен рев Люцефера...
И те кто готовят "цветные" перевороты - это хорошо понимают.
В интернете на днях появился ролик оппозиция в посольстве США всем советую посмотреть.
Александр Рябинин Дата публикации: 14.02.2012 в 12:51

Александр, а вы не задумывались, почему с просторов и-нета пропал ролик израильского телевидения, где Медведев просит дать ему израильское гражданство, ссылаясь на еврейское происхождение матери?
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 00:43
Отзыв на произведение: ИУДЕЙСКИЙ КНЯЗЬ (Константин Потехин)
Колхозные я проходил поля

Колхозные я проходил поля…
Глаза смотрели вдаль, вдали трава желтела.
В земле сырой, морковь забыта рдела,
И небо хмурое в упор глядело -
Глазами
Рокового
Октября!..


И я подумал: «Жаль, ведь все ж не оскудела
Крестьянской силой Русская земля.
Лишь заждалась, когда Народ ея,
Возлюбши
Седцем
Белого Царя,
Прозрев, увидит, как плачевно дело:


- Хазары правят бал в стенах Кремля!..
И беззаконное свое свершают дело,
И души губят,
рвут на части тело!
Со всех сторон к нам воронье слетелось!..»
Колхозные я проходил в тот день поля…


Федоровское
Осень 1996
Александр Рябинин Дата публикации: 28.01.2012 в 19:15
Отзыв на произведение: ИУДЕЙСКИЙ КНЯЗЬ (Константин Потехин)
+++

Тебя разбудит чести клич...
Медведь, ты мой, пушистый.
Доколь на Красной труп Ильич -
В болотном царстве Главный Сыч,
Храпит в кошмаре мглистом...

28.01.12.
Александр Рябинин Дата публикации: 28.01.2012 в 14:14

Александр, во многих пророчествах святых о Земле Русской говорится, что пока не вынесут эту мумию из мавзолея, не будет ничего хорошего у нас. А когда вынесут, междоусобица начнётся, к сожалению, через это надо пройти, иначе все мы вымрем как мамонты, или вырежут как индейцев в северной америке.
Так что из двух зол, про которые вы писали выше, выбирать стоит по этому признаку, но, как известно, ни те и не другие, об этом даже и не помышляют.
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 00:49
Пародия, как называет это сам автор строк В. Дьяков,
написана на сайте Литзона.

Всё выше лоб, всё ниже подбородок
Всё дальше друг от друга рот и нос,
Пиджак и тот уже совсем короток -
Я сам себя, пожалуй, перерос!

Константин Потехин Дата публикации: 11.01.2012 в 04:51
А,ты не плачься и волком не вой,
Ты ж не в тусовке - ты же - изгой!
С УВ.
сергей лыков Дата публикации: 29.12.2011 в 23:22

Да уж, к "богоизбранным" меня трудно причислить, да и не шваль карточная, чтобы тусоваться...
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 02:07
http://litzona.net/show_81261.php
Валерий Дьяков Дата публикации: 02.12.2011 в 22:26
Костя,поздравляю с силой внутренней свободы!
Только,я тебя прошу - выкинь идею
"русского пьянства",иначе уважать перестану.
сергей лыков Дата публикации: 26.11.2011 в 18:09

Сергей, каждый здесь видит то, что хочет видеть, а уважать меня действительно незачем.
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 02:04
Отзыв на произведение: ИУДЕЙСКИЙ КНЯЗЬ (Константин Потехин)
Отзывы с сайта topavtor.com

1 автор: Nikto-Inoy (2008 02 29 13 51) [цитировать] [за] (0) [против]


интересно, кто такой умный вам "кол" всад*л, не дав комментария...видимо, чиновник какой

[за] (0) [против]
#2 автор: классик (2008 03 01 00 42) [цитировать] [за] (0) [против]


Думаю что кто-то из "богоизбранных"

[за] (0) [против]
#3 автор: chertik_v_yubke (2008 03 01 01 39) [цитировать] [за] (0) [против] Она же Чернякова Лия (Родилась в Харькове. Живёт в Милуоки)


Единицу поставила я... посовещавшись с царем иудейским.

[за] (0) [против]


Где-то здесь был мой ответ Черняковой (который был удалён) на то, что она советовалась с Царём иудейским:
"Если человек разговаривает с Богом, то это молитва
Если Бог разговаривает с человеком, то это уже шизофрения."

Ответ мой, Константин Потехин
#4 автор: Ubo-Satlo (2008 03 01 02 08) [цитировать] [за] (0) [против]
( Он же - Виталий из СПб)

И правильно сделала. Вообще-то за это статья есть - разжигание межнациональной и религиозной розни.
З.Ы. насколько я знаю, "богоизбранных" в роду у меня не было

[за] (0) [против]
#5 автор: Ubo-Satlo (2008 03 01 23 23) [цитировать] [за] (0) [против]


Поподробнее насчет клеветы и особенно фотки. Лучше в личку.

[за] (0) [против]
#6 автор: Anonim4ik (2008 03 01 23 42) [цитировать] [за] (0) [против]


http://patrio.org.ru/mironov/mironov_vostan_01.wmv

[за] (0) [против]
#7 автор: chertik_v_yubke (2008 03 02 06 39) [цитировать] [за] (0) [против]


Да мы шизофреники и прочие верблюды таковы. Наш с Вами разговор, думаю, себя исчерпал.

[за] (0) [против]
#8 автор: Anonim4ik (2008 03 02 13 19) [цитировать] [за] (0) [против]


Уважаемая, чем это он "исчерпан"?.. Вы пришли к человеку - нахамили ему не оценив произведения и потом заявляете что разговор "исчерпан". С чем связано Ваше хамство? Вы еврейка?.. Нет?

1. Если еврейка - то тогда целиком понятно ваше возмущение и оно не в счет.
2. Если нет - шизофрения - очень даже может быть. Если Вас это не касается - какого черта возникаете и колы ставите? Произведение написано по высшему классу - оч., оч. красиво и патриотически. А то что Вам лично не нравится его тема - объясните пожалуйста. Вы еврейка или страдаете шизофренией?

[за] (0) [против]
#9 автор: chertik_v_yubke (2008 03 02 16 17) [цитировать] [за] (0) [против] (Она же Чернякова Лия)


Уважаемый аноним,
1) я как раз оценила произведение, оценкой в один бал, а на вопрос кто это сделал, честно подписалась, ни в какие дискуссии по поводу своих оценок вступать не собиралась и не собираюсь.
2) собственно, хамством Вы называете что?
3) Вы еврейка или страдаете шизофренией? - это мне очень понравилось. Отвечу, я еврейка, т.к. посовещалась с царем иудейским(Вы, наверное в теме) и не страдаю шизофренией, а полностью ей наслаждаюсь (поскольку если Бог говорит с человеком... ну и т.д. )
4) Произведение написано по высшему классу - оч., оч. красиво и патриотически. - я уважаю Вашу точку зрения, но имею свою. Попробуйте и Вы ее уважать.

[за] (0) [против]
#10 автор: Nikto-Inoy (2008 03 03 10 14) [цитировать] [за] (0) [против]


"я уважаю Вашу точку зрения, но имею свою. Попробуйте и Вы ее уважать." я, конечно, извиняюсь, но своей по этому стиху вы так и не сказали, вы его оценили, но не мотивировали никак эту единцу. Вообще, какая-то неправильная здесь система. Ведь если есть право оценивать, то должна быть и обяззанность комментировать оценку. А то как это так: право есть, а обязанности нет. Не по-юридически , коль тут уже и о статьях заговорили

[за] (0) [против]
#11 автор: chertik_v_yubke (2008 03 03 19 11) [цитировать] [за] (0) [против]
Она же - Чернякова Лия)


Игорь Юрьевич, в целом, моя точка зрения исчерпывается выставленной оценкой. Причем, если бы оценка была иной, Вы бы не задавали доплнительных вопросов (чисто по-юридически), не так ли? Если Вы настаиваете, то могу более развернуто сформулировать свое мнение на этот счет, и даже коснуться некоторых деталей, но это будет совсем неприятное мнение и совсем неприятный разбор - нужно ли? Да и, честно говоря, бесполезно, если такие вещи не бросаются в глаза.
Константин Потехин Дата публикации: 07.11.2011 в 19:40
Отзыв на произведение: ГИМН ПОКОЛЕНИЮ (Константин Потехин)
Отзывы с сайта artefakt.ru

04.03.2008 Силуэт (он же - Яковлев Виктор Евгеньевич)
Мдя, прямо "кипит наш разум возмущённый: до основанья, а затем:"
Какая-то "русско-российская" сопливая галиматья:

04.03.2008 UNISAUND (она же Балинченко Оксана Иосифовна)
Очевидно, патриотично было задумано.
"Мы на земле, но уже небожители" - очень впечатляет.

04.03.2008 Шрайк
Глупо называть это галиматьёй.
(разве что нечего сказать конструктивного)

04.03.2008 UNISAUND (Она же - Балинченко Оксана Иосифовна)
Миша, ты не прав.
"Мы поднимаемся в небо стихи - ей:" - как это трактовать?

07.03.2008 Шрайк
Оксана, несколько неудачных фраз - не признак галиматьи.
К тому же, при желании можно найти трактовку и неудачностям, пусть не всем.

Просто в оценках надо быть корректнее.

08.03.2008 Силуэт (Он же - Яковлев Виктор Евгеньевич)
Шрайк, что Вы тут сюсюкаете: "конструктивно", "найти трактовку:"?
Вот этого что ли "трактовку" искать: "Мы не бараны - Мы вне Корана" и т. п.
Кто "в Коране", тот, стало быть, баран?
А те, которые почитают Тору или ещё и Евангелие в придачу - эти, что за звери?

Жену свою корректности учите:

Константин Потехин Дата публикации: 07.11.2011 в 19:10
Отзыв на произведение: МОЙ ТАЛАНТ (Константин Потехин)
Отзыв В. Дькова на ЛитЗоне

И мой талант похож, увы, на слизня –
Внизу одна сопливая нога,
Как прикоснусь у слизня к головизне,
Так он в ответ наставит мне рога.


Константин Потехин Дата публикации: 07.11.2011 в 01:54

Ай-да Дьяков! Ай-да сукин сын! Сразу видно что:
Вы хоть и не Евгений,
Но в стихоплётстве - гений!

Ну подумаешь, что слизень от улитки (класс брюхоногих моллюсков) отличается отсутствием раковины, я уж не буду упоминать об двусторонней симметрии одних и асимметрии других и даже о том, что улитки со слизнями не скрещиваются потому как последние в большинстве своём гермофрадиты.
Что касается рогов, то вообще-то это щупальца, которые являются органами... зрения.
Ну а головизна, мясо голов, обрезь головы - мясная обрезь с головы свиней или коров, состоящая из мышечной, жировой и соединительной ткани, содержащая лимфатические узлы, слюнные железы и сгустки крови, или головы рыбы.

исходя из вашей логики, с таким же успехом можно волка обозвать собакой и наоборот, а щупальца осьминога - рогами.

У Дьякова всё в прок:
Пока он стих писал,
Его облаял волк,
Чуть спрут не забодал.

Жду с нетерпением ваших новых шедевров, так что сигнализируйте: четыре зелёных свистка и одна тихая ракета.
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 03:13
Отзыв на произведение: ОМОНу (Константин Потехин)
Моя младшая трёхлетняя дочка называет лимон ... "амон")) Сразу настроение поднимается, как слышим.
Любовь Березкина Дата публикации: 17.10.2011 в 22:25

Дай-то Бог, чтобы при этом слове у вас всегда поднималось настроение...
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 02:57
Спасибо, Константин, что просветили! Я на этом сайте недавно, и мне, было, показалось, что здесь разрешается более свободно выражать свои мысли, чем в других местах, которые, вроде бы, для того и существуют, чтобы люди могли свободно выражать свои мысли. Выходит, и здесь топят человеческие мысли и чувстства в дерьмократической жиже.
Александр Конопатский Дата публикации: 17.10.2011 в 19:41

Да не за что...
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 02:57
Отлично! Образная патриотическая лирика. И всё по делу.
Удачи!
С уважением!
Павел Бойчевский Дата публикации: 16.10.2011 в 13:33

По делу... но не всё, есть шерховатости, есть...
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 23:57
Рецензия на произведение: Монетка на ладони (Константин Потехин)
ОТЗЫВЫ С САЙТА СНЕЖНЫЙ КОМ (латышский)

Павлов 27.07.2007 20:28
На мой взгляд,неудачный образ.Монета ребром никогда в ладонь не ляжет.


Константин Потехин 27.07.2007 21:26
Сразу видно, что вы никогда не играли в орёл с решкой, тогда бы вы знали что монетку можно поймать и ребром и тутже накрыть другой ладонью или сжать в кулак. Главное запомнить с какой стороны что, и тогда чтобы не назвал ваш оппонент вы всегда свернёте её в нужную сторону. Таков же принцип и в тресучке, но там это работает только если одна монетка.


Грамотей 28.07.2007 04:00
образ как образ.
а рифмы кое-как.

"вновь"/"любовь" — сразу себя по рукам линейкой надо. при мысли одной.

"экзамен про любовь" — можно так сказать. но коряво. "экзамен про лингвистику", "экзамен про линейную алгебру". так НЕ говорят, и не зря.

"Сжатая судьбою напоказ" — это что за эквилибристика словесная?


Константин Потехин 28.07.2007 21:15
Ну почему же вы так рано умираете?
Ведь, вас не замечая, вами лишь живут.
И напоследок даже не прощаетесь.
А как? — вокруг куда-то все бегут.
А наши оскорбления прощаете?

Уважаемый доброжелатель, долбите для начала себя линейкой, а лучше башкой о стену или вы считаете, что ваш "шедевр" процитированный здесь вершина поэтического мастерства?
Или вы предлагаете всех долбить кто рифмует вновь — кровь-любовь? Так начните с Пушкина, продолжите Гумилёвым, Цветаевой, Кузьминым, потом Рубцову оставьте на орехи.

Что касается экзамена про любовь, то если так не говорят в Латвии, ещё не значит, что так не говорят в России. Энциклопопию читать нужно, грамотей.
Ну а прежде чем употреблять слово эквилибристика, так потрудитесь посмотреть что это слово обозначает, а заодно вспомните своё стих-е "Дышите"
И вообще, если вас раздражают мои произведения, пожалуйтесь редактору, почему она такие бездарные произведения разрешает публиковать, да к тому же ещё с такими рифмами, которые она просит в стих-ниях не употреблять.
ПыСы
К тому же в правилах хорошего тона подписываться под своими посланиями собственным именем или на Латвию это не распространяется?


Грамотей 28.07.2007 22:58
неа, совершенно не вершина искусства мой шедевр. (Вы это сами придумали? а занятно, да)

По поводу "крОвей", "любОвей" и "внОвей" добавлю, что у рифм, как и у многих других художественных приёмов (во всех видах искусств) как бы Вам странно это не показалось, есть срок годности. То, что когда-то считалось мастерством, позже становится нормой, а далее может и устареть. И банальное рифмование одинаковых частей речи теперь требует неокторого обоснования. Это кредит доверия читателя. В вашем стихотворении его просто нечем выплатить. Ибо стихотворение Ваше писано во вполне классической манере, ровный размер, разбиение на четверостишия и два полюса крайностей куда вас заносит (банальные рифмы или их почти полное отсутствие) гармоничности произведению не добавляют. Проще говоря, портят его основательно.

"экзамен про любовь" — просто косноязчыно, в данном случае по стилю — сшенна неоправданно. очень жаль, если Вам это непонятно.

Редактор лишь фильтр. Он зефира из гуано не сделает. Есть планка. Окей, вы её перепрыгиваете. Вы уверены, что она висит под самым потолком мастерства и вам некуда больше расти? Рад Вашему оптимизму, можете и впредь огрызваться на всякую критику.

А великодержавным шовинизм свой иди у Института имени дружбы народов расплёскивай, дружочек. И всё хорошее — не "благодаря", а "вопреки" таким как ты.


Константин Потехин 28.07.2007 23:46
Во-первых, ты мне не тыкай, общечеловечек. Ваши злопыхания по поводу рифм просто смешны, почитайте голубчик учебник по стихописанию, найдите там раздел рифм и посмотрите какие рифмы есть на свете, судя по вашему творчеству вы с ними не особо знакомы. Я понимаю: чукча — не читатель, чукча — писатель, или кто вы там у нас?, к тому же не вам судить о гармоничности, верлиберный вы наш.Ко всему прочему у поэзии как и рифм не бывает срока годности. Но как я понял, вам это грозит. Вы вообще, как я понял, кроме себя, всех устаревшими считаете. Ну что ж, флаг вам в руки и впереди колонны шагом марш по вполне известному направлению.
НО если вам будет интересно, на досуге, почитайте словарь Даля на счёт "про" если конечно вы знакомы с таким. К тому же куда и как расти не вашего ума дела. Вы у нас выросли так, что аж жутко становится. "Выросла свинья и хрюкает за зря." Ваше критиканство мне понятно, реклама вещь нужная, но знаете, очень быстро набивает оскомину. Я не прыгун в высоту, чтобы преодолевать какие-либо планки. И доказывать таким как вы мне нечего. Мои доказательства на полке стоят. Да и знакомых среди редакторов у меня на вашем сайте нет, да я к этому и не стремлюсь. Только почему то мне кажется, что пошли я ваши особенно ранние вирши, то меня и на порог вашего сайта не пустили.
А на счёт великодержавного шовинизма можешь порассуждать в российском посольстве, русскоязычный вы наш, там тебе и о правилах хорошего тона быстро разъяснят.


Грамотей 29.07.2007 01:11
А пример, подкрепляющий эти песни об "экзамене про любовь" привести можем? Или только отсылать почитать то да это?

Автору просто лень работать с текстом. рифма "орлом"-"ребром" тут только потому, что это первое что пришло в голову после недолгих размышлений, а напрягать дальше автор не захотел. То же касается "воля"-"ладони". Но сейчас автор будет кричать об ассонансных рифмах (и может быть даже о диссонансных, о ужас)...

Ещё, всё-таки, очень интересно узнать значение этого нового чудесного фразового глагола — "сжать напоказ".

Ещё очень интересно, куда направятся мысли автора, если критикующая сторона стихов не пишет. Этот прелестный аргумент "у самого не лучше" придётся отложить, видимо.


Грамотей 29.07.2007 01:57
Для протокола: в целом, автор упорный баклан, к тому же под имперским флагом и весь такой христианством осенённый.
мой любимый цвет.
мой любимый размер


Константин Потехин 29.07.2007 01:58
Если критикан не хочет читать Даля, то это его проблемы, вашим образованием я заниматься не собираюсь, это и не полезно и бесполезно. Прежде чем рассуждать о ассонансах и дисонансах или консонансах сначала разберитесь что к чему относится. Если вы ничего не делали напоказ, то это ваша проблема, можете считать это новоделом.
Но так как я понял, что наш критикан пустился во все тяжкие: начал бакланить, так пожалуйста, хрюкайте на здоровье, а по поводу "у самого не лучше", отвечу так: у вас лучше, особенно в области тупости и хамства. Вы просто одарены нарциссизмом, гедонизмом и фанфаронством и гениальны в своей ненависти к России и православию.


Грамотей 29.07.2007 18:50
ну не будем торопиться с обсуждением моей гениальности, всему своё время.
я Даля почитал, но оборота "экзамен про ..." там нет и в помине. Видимо, наш автор не умеет здраво оценивать данное ему языком средство на предмет целесообразности в использовании.
Ну т.е. русским языком владеет весьма посредственно.

Но я с нетерпением жду новых творений!


J Sunrin 30.07.2007 09:35
Ознакомилась. Стих — хорошие мужицкие идеи, вырубленные топором. Комменты интересные. С нетерпением жду новых.


Ти 30.07.2007 10:01
Чиатала. Смеялась до слез над комментариями. Люди.. ну что ж вы такие непримиримые-то... Автор, будьте помягче, правда.
Комментарии интересные, но уж очень.. ммм.. жесткие.
я согласна про рифмы с Грамотеем — любовь-кровь-вновь-бровь-свекровь, как и грезы-розы-мимозы — отошло и больно трет глазки. режет даже.
ну правда..
а все остальное что вы наговорили друг другу переходя на личности — жуть просто.
ужас. вы же ЛЮДИ...


Константин Потехин 30.07.2007 12:17
Приходит некто, который сам он никто и зовут его никак и заявляет во всеуслышание, что "жи" "ши" надо писать через "ы", а не с глаголом пишется слитно. Ему так вежливо отвечают, извините мол, но все пишут так, и вы сам в том числе, да и вообще вы кто такой, представьтесь для начала — это просто элементарная вежливость. На что, ничтоже сумняшеся, этот никто заяв ляет что эти правила устарели как и те кто ими пользуются, к тому же нечего пенять на меня, мне можно а вам нет, и вообще надо обращать внимания на себя, а в ответ на просьбу представиться, вежливо так отвечает, что вы все шовинисты великодержавные и ко всему прочему бакланы. Как вы думаете что сделают с этим никто, которого зовут никак?
А если без обиняков, то допустим автор пишет ужасные стихи, так что же вы так "беснуетесь", они же вам конкуренции не составят, наоборот только ещё выгодней оттенят ваши "бессмертные" творения. Но нет, рецензент, с упорством достойного другого применения, делает рекламу автору. Вообще-то спасибо, благодаря вам, меня прочитают гораздо больше авторов, чем на ваш взгляд я заслуживал.

По поводу "про" стоит почитать в каком значении это слово применялось. Что касается безграмотности автора, так по себе других не судят, да и к тому же тот язык на котором вы пишите больше напоминает тюремный иврит, чем собственно говоря язык Гоголя, Пушкина и Достоевского, а на тюремном иврите я действительно не силён. Если рифмы кому-то режут глазки, так запах чем хорош? Не нравится как пахнет? Отойди!
Честь имею


J Sunrin 30.07.2007 13:07
... И свалили с сайта все профессионалы в одночасье опосля суровой отповеди — ибо не могло им нравиться "как пахнет".


Геннадий Антонов 30.07.2007 13:48
Экзамен ПРО любовь — это чушь собачья. Это говорю Вам я, рождённый и живущий от рождения в Московской области. Неча на Латвию кивать. Не умеете говорить по-русски, неча переводить стрелки.
Экзамен по любви. И никак иначе. По русскому. По математике. По стихам. Дательный падеж.
Я всё сказал.


Геннадий Антонов 30.07.2007 13:55
p.s.
А ещё мне нравится Ваша трЕсучка. Наверное, она от слова "треск"...


romen 30.07.2007 16:03
О "переводе стрелок" — когда нет стоящих аргументов, обвинение в "ненависти к России и православию"...
Это известный стандарт...


Константин Потехин 31.07.2007 00:27
Представляете господин Антонов — эту чушь собачью написал Горький в одном письме, когда ему пришлось "слушать экзамен про литературу", ну бывает ошибся классик, тогда просто Антонова с грамотеем рядом не было.
"Экзамен по любви" — это как, по обоюдному согласию что ли? Вы сами-то хоть думайте, что предлагаете.
Вы никогда не слыхали такой поговорки: "Про глухого поп двух обеден не служит." Предлог про в каком здесь качестве? правильно для, ради. Вы никогда не слышали такое выражение экзамен для (ради) экзаменатора? Или вы скажете, что таких выражений не бывает. Допустить могу что выражение экзамен про экзаменатора вы могли не слышать, но выражения экзамен для экзаменатора вы не слышать не могли, а это прямое следствие от "про" которое в 18 19 и в начале 20 века использовалось как для и ради. Если не верите почитайте Даля 3том, стр. 466
К тому же мне очень нравится ваше

"Мёд башкирский два китайца
привезли через Шанхай." — ну очень по-русски звучит))) Это что-то из области "бродяга Байкал переехал."

"... И свалили с сайта все профессионалы в одночасье опосля суровой отповеди" — как говорится скатертью дорога.
Я конечно понимаю, что romenу Даль с учебником по стихосложению не указ, но вот за Гумилёва, Цветаеву и Рубцова обидно. Ну да ладно, он у нас в специалисты по бочкам записался. У каждого свой вкус)))


Геннадий Антонов 31.07.2007 12:00
Ну да. Все не в ногу, один Потехин в ногу...
Константин Потехин Дата публикации: 09.10.2011 в 01:12

Грамотей - он же Альберт N, он же Эрик Е, он же Альберт Нургалеев.
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 01:23

J Sunrin - она же Камелия Санрин
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 01:42
У меня такая страничка на Стихи Ру есть.
Галина Курбатова Дата публикации: 04.10.2011 в 04:39

Галина, представляете, там есть те, у кого этой странички нет)))
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 01:45

Но есть и те, у кого есть такая страничка. И у меня тоже есть.
Галина Курбатова Дата публикации: r_date} в 05:22
Отзыв на произведение: ГИМН ПОКОЛЕНИЮ (Константин Потехин)
ОТЗЫВ С САЙТА СТИХИ.РУ

Рецензия на «Гимн поколению» ()

Друг гимноорый,
подумайте бдительно!
Вы выступаете
неубедительно -

шум побивает скорее себя,
смысл под напором пустым погребя.

За возмущением
масса ходила -
или за дымом
большого кадила;

радость юродства
крива и пуста,
без благородства
не сыщешь Христа.

Тот, кто так звался, учил, что простить
богоугодней, чем мчаться и мстить.

Службу большую сослужите Родине,
сердце и мозг напрягая не вроде бы,
а погрузившись без спора
в мудрость Корана и Торы.

В ожидании других гимнов,

Весьма Внимательный Читатель 08.02.2008 15:12 • Заявить о нарушении правил
Константин Потехин Дата публикации: 10.09.2011 в 15:14
Отзыв на произведение: ГИМН ПОКОЛЕНИЮ (Константин Потехин)
ОТЗЫВ С САЙТА СТИХИ.РУ

Рецензия на «Гимн поколению» ()

"Коран-баран" - вообще как-то некорректно, а "возмущённые массы на марше" рекомендуется останавливать на стадии молочнокислого брожения.

Юджин Юстас 18.12.2008 15:49 • Заявить о нарушении правил
Константин Потехин Дата публикации: 10.09.2011 в 15:12
ОТЗЫВ С САЙТА ЛИТСОВЕТ (автор ВG, потом Мария Фомичёва)
"Я тебя у богов не оспаривал,
О! Цветаева презентует этого автора. Не хрен в стакане – сама Маринка.
Оценка 0 (0) ибо не обращение.
А по самой вирше – КП лишь ещё один, из массы остальных, который сам себя убедил, что, овладев искусством ставить знаки переноса и дефисы, можно пробиваться в Поэты. Не угадали, дефисообильный КП. Не смогли придумать рифму к прочь? А ночь показалась банальной? Ну-ну. А ночбю-прочие не банально? Или полагаете за дефисами никто не заметил? А фраза которая звучит (не путайте с написанным)
Я не хочется брать полномочия.
Смех.
Вот тут Вы, КП правы – точно смех."

Вот от Марии Фомичёвой, там же

" Мы бога у богинь оспариваем
И девственницу у богов!

М. Цветаева

Я тебя у богов не оспаривал –
Прочь. – Нормально! Действительно, зачем рядом отираться, если не оспаривают:

Душу рвать – не в моих это правилах –
В клочь-
-я. Не хочется брать полномочия. – А вот кому полномочия! Три рубля кучка, в кучке три штучки))

Смех – И точно смех!

Да и только, как впрочем и прочие
Грех-
-и мои по сравнению с вашими.
Но
Чью-нибудь юность скраду не спрашивая – Умилило! Так детишки объясняются в детсадике. У них любимое словечко – скрал. Не знаю, отчего им не нравится приставка «у», но часто я вздрагивала, когда очередное заплаканное чудо, торопливо размазывая слезы и кое-что еще по щекам, выло мне из укромного уголка веранды:
- Марьиваннна, а вот Мишка у меня пистоль скра-а-а-а-а-ал!!!!"
Константин Потехин Дата публикации: 10.09.2011 в 14:51
ОТЗЫВ С САЙТА ЛИТСИТИ

"Ольха на ветру враскачь
Тянула мне сучь навстречь...
Люблю я стихи фигач
На местном своём наречь.

Про эту шальную ночь,
Про псину по кличке Жуч...
Хочу её чмокнуть в щёчь,
А то ей, пожалуй, скуч...

Свой шарж я пошлю по поч –
Поскольку при личной встреч
Боюсь убедитьс воочь,
Что не избежать увечь.

…Стихи разрываю вклочь.
Оставлю из них лишь часть,
Где слышится между строчь
Короткое слово "Счасть".

Это стиш моего друга и отличного пародиста Алексея Березина. Написана пародия на стихо другого автора, но как-то в тему вспомнилось. После него писать рецензию в принципе бессмысленно. Но вдруг автор обидится. Он (автор), в принципе и так обидится, так как говорить я буду правду и ничего кроме обидной и горькой правды, но я все-таки попробую быть достаточно объективной и не поддаться желанию впасть в безудержный стеб.
Итак, здравствуйте Константин. Я на минутку забежала, спросить хотела: какого ч…уда я от Вас в следующий раз дождусь? Правильно Нефилим сказал в свое время – что графоманы, стремящиеся получить от меня рецензию – это клуб самоубийц. Меня люди удивляют, в том числе и Вы среди удивляющих – зачем Вам, собственно, рецензии? Услышать хвалебные речи и удовлетворить свою мнимую гениальность? Тогда Вы пришли не по адресу, ибо гениальность тут рядом не валялась, даже в судорогах и эпилептических припадках.
Думаю, приводить сей гениальный текст так, как я делаю обычно, в своих рецензиях, не стоит совершенно – нельзя клонировать уродцев. Да я собственно и не знаю о чем говорить – из всего прочитанного удобоварим только эпиграф, и только потому, что написан не Вами. Цветаева все-таки признанный мастер слова и с этим поспорить трудно.
Начну со стилистики. Если Ваш стих, как мне видится, является отзывом на стих Цветаевой, приведенный в эпиграфе, то для начала неплохо было бы потрудиться выдержать его в той же стилистике, ритме и размере, что и первоисточник. Это не обязательно, но желательно. В таком контексте отзыв звучит более гармонично в сочетании с эпиграфом, а также совершенно прозрачно прослеживается логическая связь двух произведений, общая канва, если хотите. Но даже если же Ваше творение самостоятельно по сути своей, то и в этом случае пренебрегать стилистикой нельзя, равно, как и в первом случае.
По содержанию у меня так же большие претензии. В общем и целом, стиш представляет плохо склеенное по общему графоманскому принципу «да здравствует все в кучу» нечто. Получилась действительно куча из надерганных с потолка и еще неведомо откуда случайных слов. Что хотел сказать автор – тайна покрытая мраком.
«Я тебя у богов не оспаривал – Прочь». Дальше что? Выражение примерно такого же плана, как если сказать соседке: «Здорово, старушка!», а она ответит: «Картошку копаю». Что хотел сказать лирический герой? Ой, девочки, он сегодня такой воздушный, стремительный и противоречивый. Хотел сказать, что ты мол мне на фиг не нужна? Тогда на черта так витиевато и таинственно? Проще надо быть в изложении мыслей, и люди иногда станут Вас понимать, Константин.
С первой строчкой почти разобрались. А вот дальше я встретила такую зверь, как слово «в клочь». Офигеть, подумала я, какие мощные инновации в великом и могучем! Какие сильные переносы! А я темная, дикая, полустоличная чукча думала, что слово «клочья» состоит из одного слога, а, следовательно, не делится на части и переносится в строчку только целиком. Надо же, как я заблуждалась. Пойду, застрелюсь. С горя.
Далее лирический герой говорит: «Не хочется брать полномочия». Какие полномочия и зачем их брать? Они разве плохо лежат. А потом какие именно в данный момент понадобились полномочия лирическому герою и на какой фиг? Чего он с ними делать будет, болезный? В общем, руки прочь от полномочий, пока не обоснуете необходимость их присутствия в наличии у лирического героя. По поводу ясности и прозрачности изложения я уже высказалась выше.
Смех
Да и только, как впрочем и прочие
Грех-
-и мои по сравнению с вашими.
Какая, ёпрст, сила мысли, а?! Я аж задохнулась от восторга на фиг! Где уж нам уж выйти замуж поэтесскам недоделанным. Стоит, пожалуй, дать обет безбрачия до тех пор, пока не научусь мыслить в таких масштабах шикарных. Учитывая пять моих замужеств, соблюсти данный обет будет еще сложнее – я замуж хочу по привычке раз в полтора года, а привычка страшная сила. О, боже, на какие муки я себя обреку! Костя, я буду молиться на Ваш портрет – пришлите фотку, мыло в визитке.
Как выяснилось, люди добрые, смертных грехов оказывается не семь, а восемь. И самый страшный из них ни что-нибудь, а смех. Получается, меня вообще четвертовать раз восемь надо – люблю я, знаете ли, посмеяться.
О, великий сен-сей рускаго слова Константин, просветите меня пожалуйста, к какому количеству народа у Вас в произведении прописано обращение? С первой строчки – «я ТЕБЯ у богов не оспаривал», в девятой – «грехи мои по сравнению с ВАШИМИ». Это что ли лирический герой (срочно вспомнили все, что он сегодня противоречивый, воздушный и стремительный!) резко с собеседником с ты на вы перешел? Ни фига се разозлился! Аж в собственных эмоциях запутался. И в переносах опять – слово «грехи» состоит из двух слогов и переносится следующим образом «гре-хи». Или я брежу?
Если уж становиться серьезными. Подразумевая работу с акцентным стихом, претензии на который, как я понимаю, присутствуют у автора, акценты по правилам русского языка и правилам стихосложения, которых никто пока не отменял, расставляются несколько иначе, чем какое-то безумное расчленение слов на буквы. Автор какой-то маниак просто в этом деле. Жаль, что за надругательство над языком у нас уголовного наказания не предусмотрено – тут в полный рост неоднократное совершение страшного деяния. Мой учитель русского и литературы снял бы Вам, Костя, штаны и надавал по попе так, что неделю пришлось бы стоять. Сурового нрава был человек и очень радел за чистоту и правильность языка.

Но
Чью-нибудь молодость скраду не спрашивая _
Но-чью...
Дальше не легче. Чего Вы так прицепились к дурацким переносам. Слово «ночью» - это снова один слог и нельзя его делить. Костя, я подозреваю, что Ваша настоящая фамилия Чикатило! Расчленяете и расчленяете, режете и режете – прям ножом по сердцу, изверг какой-то!
Дальше мне понравилось еще больше. Автор окончательно поссорился с ритмом и размером и впендюрил слово «скраду». Этимология русских слов занятная штука, я Вам скажу. Однажды русские купцы плыли по реке Тибр и их обокрали – так появилось слово «стибрили». Вот интересно – а в Пизе тоже были наши русские купцы? Кстати, «пизанское» выражение по размеру подходит больше и ритм не ломает. И в каком бреду автор надумал слово «скраду». Или это я не знаю названия местности, где все произошло?
Нет у меня сил продолжать. Основные мои мысли относительно написанного, я думаю ясны. Если говорить об оценках – боюсь, они будут не в пользу автора. Поставлю 2 и то, от моей великой щедрости и великодушия.
За сим прощаюсь с Вами. Всегда Ваша, Зеленая Кошка."
Константин Потехин Дата публикации: 10.09.2011 в 14:43
Страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17]
Константин Потехин


Господи, спаси Землю Русскую, Даруй нам Русскаго Царя и избави нас от ига жидовскаго, окончательного порабощения, ассимиляции и истребления иноверцами, инославцами, инородцами, иноплеменниками и беззаконниками.

Чуть где русские люди собрались, - откуда ни возмись, как "барабашки", появляются вездесущие "хоругвеносцы" и "черносотенцы", любое собрание превращая в уже ставший привычным патриотический маскарад и этим самым на корню подрубая всякое начинание.
  Так и сидят эти собаки на своём сене. Как в шерсти блох, бьют жидов в интернете, виртуально спасают Россию, да периодически выгоняют на мороз с плакатами несчастных "чудаков", чтобы патриотизмом народ пугать..."


"Русские, с нами Бог" Монах Афанасий. стр. 54

"Сейчас пребываю в полной уверенности, что РУССКИМ ЛЮДЯМ ПРЕЖДЕ ЧЕМ БИТЬ ЖИДОВ... НУЖНО ОТЛУПИТЬ ХОРОШЕНЬКО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ "СПАСИТЕЛЕЙ РОССИИ", и чтобы русский народ дальше не позорили и с толку не сбивали, запретить им "профессионально" патриотизмом заниматься. Так что на БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ старый клич черносотенцев актуальнее будет звучать в несколько изменённой интерпретации: БЕЙ ШУТОВ - СПАСАЙ РОССИЮ!"

"Русские, с нами Бог" Монах Афанасий. стр. 50



Победитель литературного турнира "Наследники Победы" (09 мая 2010 года).
Стихотворение "ДУМЫ ВЕТЕРАНА (о параде войск НАТО 9 мая на Красной Площади)" заняло третье место.