Нина Беляева

Был на сайте: 25.11.2011 | Дата регистрации: 07.07.2009
Рейтинг: 295
Читателей: 10828
Посетителей: 2737
Произведений: 41
Отзывов к произведениям:
Получено: 31 Написано: 19
Отзывов к книгам:
Получено: 0 Написано: 0
Список отзывов и рецензий
Ну да.
Здесь Вы всё ж не новы.
Андрей александров Дата публикации: 24.03.2010 в 14:20

Да. Ну я знаю!
Но для меня же это новое! Новый взгляд, на определённые моменты - на монаха, например.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 18:04
НИНА! прекраснейший юмор!
немного грусновато.
есть материал для раздумий.
Как вас не хватает на ПРОЗА.РУ...
не нравится мне что-то здесь, только ради вас и появляюсь.
Андрей александров Дата публикации: 24.03.2010 в 14:05
Нина, прошу прощения за все обиды вольно или невольно приченённые вам.
Константин Потехин Дата публикации: 14.02.2010 в 22:52

Простила. Вы тоже меня простите.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 19:00

Бог простит.
Константин Потехин Дата публикации: r_date} в 05:00
Очень интересные мысли возникают в Вашей голове, Нина)
Кристина Трапезникова Дата публикации: 11.01.2010 в 10:46

это не всё обо мне. Некоторые дни действительно мои, но в моей жизни пока не настолько плохо.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 14:22
Отзыв на произведение: О двух половинах храма (Нина Беляева)
Утраченные знания многие обряды и церковные правила сделали бессмысленными в умах людей, хотя, на самом деле, несут большую смысловую нагрузку. Смею предположить, что разделение на мужскую и женскую половины необходимо для создания двух полюсов Духовного Магнита, который призван создать определённое напряжение духовных токов, которые возникают во время служб при таком разделении. Ибо Мужское Начало несёт в себе положительный аспект сил, а Женское Начало - отрицательный. Это вовсе не означает, что Женское Начало в чём-то хуже Мужского, но это создаёт в пространстве храма особую напряжённость духовных энергетических течений, которые способствуют внутреннему сосредоточению и молитвенному экстазу во время служб.
Геннадий Костарев Дата публикации: 03.01.2010 в 13:28
Нина, чтобы вести разговоры на богословские темы, надо всем участникам этих разговоров все-таки участвовать в церковных таинствах, как то: исповедь, причастие. Если же этого нет, то о чем говорить?! Тогда это - словоблудие, греховное состояние, довольно опасное, особенно для женщин.

Простите, что вторгаюсь к Вам в разговоры. :))))
А Вера Православная - живая, от слышания. Т.е. Бог посылает нам в нужный момент для укрепленя в Вере - ЧЕЛОВЕКА. Дай Бог, чтобы Вам была послана ТАКАЯ встреча!
С любовью во Христе,
Людмила Васильева Дата публикации: 22.11.2009 в 23:43

я уже задавала этот вопрос, но Вы мне так и не ответили: "Почему Вы думаете, что я не участвую в церковных таинствах?"
Или Вы сейчас говорите, о том, что Вам в этих спорах участвовать опасно?

С этим не спорю. Такие встречи у меня есть. Не в инете, а в реальности. Вот вчера, Господь именно так меня и укрепил! Слава и благодарение Ему!
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 10:27
Отзыв на произведение: Письмо Иисусу (Нина Беляева)
Экзальтация и не более. Есть прекрасные акафисты, например: Иисусе Сладчайшему, есть каноны. Священник (старец) предупреждал нас, чтоб мы боялись с Богом разговаривать "на - ты".

Нина, ты уж прости меня, что высказываю тебе общее мнение православных.
Спаси тебя Господь.
Людмила Васильева Дата публикации: 18.11.2009 в 00:15

"Экзальтация и не более."
обоснуйтею

"Есть прекрасные акафисты, например: Иисусе Сладчайшему, есть каноны."
Я не отрицаю того что они прекрасны. Но не стоит ограничивать ими личную молитву. Я уже писала почему здесь http://litzona.net/show_27996.php Никакой аргуметированный критики я не получила.

"Священник (старец) предупреждал нас, чтоб мы боялись с Богом разговаривать "на - ты"."
Ну мало ли кто и мали ли чему Вас предупреждал. Это его личное мнение, не более того. Кстати, афонские монахи в 5-м веке называли Иисуса другом! Ещё до всяких там реформаторов! В этом нет никакой ереси!

"высказываю тебе общее мнение православных"
а вот это уже враньё, гордыня и наглость. Не забудьте сказать об этом своему духовнику.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 11:07

а ещё советую Вам почитать псалмы, да и любые другие молитвы. Вы нигде найдёте обращения к Богу "на Вы". Прежде подумайте, а потом говорите. Спаси Вас Господь.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 11:11

а если Вам противно слышать, как кто-то славит Бога, то здесь каяться надо и причины в себе искать а не в других. Видимо, у Вас личные отношения с Господом вообще отсутсвуют - очень жаль. Желаю Вам искренних живых молитв!
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 13:15
Отзыв на произведение: Молитва своими словами (Нина Беляева)
"Лично я не вижу не надобности, ни пользы в классификации молитв."
======================
Нина, лучше бы Вы свое мнение держали при себе, а не выносили на люди.
Сейчас и без Вашего ропотного состояния раскачивают Основы Православия враги России. Вы, судя по всему - человек невоцерковленный, не- участвующий в церковных Таинствах, когда Сверху незримо нам подается Благодать Духа Святаго, преображающая наши души, очищающая наши помыслы,
врачующая наши бренные тела. Курсы которые подготовливают преподавателей ОПК, не дают Веру, ОНА дается Свыше Самим Господом.
"не думайте, что вы меня избрали, это я вас избрал." Еванг.от Иоанна гл.15 Жаль, что в школах России будут преподавать ОПК ТАКИЕ учителя, которые могут не просветить, а наоборот, ввергнуть в темноту мракобесия юные души. Очень жаль.
Вам советую найти ОПЫТНОГО духовника, прежде чем браться за духовную тематику.

Огорчена Вашим опусом, ибо он не ко времени и не к месту.
Людмила Васильева Дата публикации: 08.11.2009 в 20:31

"Вы, судя по всему - человек невоцерковленный, не- участвующий в церковных Таинствах"
судя по чему?

"Вам советую найти ОПЫТНОГО духовника"
А почему Вы решили, что мой духовник не опытный?

р.с. А что Вы у своего духовника на каждый чих испрашиваете благословение?
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 22:02

"А почему Вы решили, что мой духовник не опытный?"
===
Нина, искренне рада, что ТАКОВОЙ у Вас имеется! Рекомендую Вам установить с ним более тесные контакты, а именно: стихи все-таки давать ему на прочтение, ибо в них - проявляется СОСТОЯНИЕ Вашей души. (Оно же нередко у нас бывает поврежденным, особенно, когда мы охвачены страстями.)
С добром, теплом, уважением и улыбкой,
Людмила
Людмила Васильева Дата публикации: r_date} в 08:46

Под стихами я не случайно пишу даты, многие стихи достаточно старые. Вы сейчас какой имеете ввиду? Ну а что читать, я думаю, человек решает сам - духовник не исключение! К тому же он читает мой жж(живой журнал), поэтому всегда в курсе того что со мной происходит. Что значит "тесные контакты"? Отношения у нас дружеские, видимся каждую неделю, а то и несколько раз в неделю.

Вы так беспокоитесь о других, что Вам, наверно, совсем не остаётся времени о своей душе подумать. Интересно, всё, что Вы пишите, перед тем как опубликовать, Вы даёте на прочтение своему духовнику?
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 09:55

Вы не ответили на мой первый вопрос?
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 10:27
Отзыв на произведение: Молитва своими словами (Нина Беляева)
Хорошо написано, основательно.Согласен.
Но только вот насчёт жертвы. Разве вообще можно жертвы мереть.
Андрей александров Дата публикации: 08.11.2009 в 10:16

Я собственно и не пыталась измерять, потому жертва Христа несравнима ни с какой другой жертвой.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 12:33

почему?
Андрей александров Дата публикации: r_date} в 17:56

Потому что Он будучи ни в чём не повинным, понёс на себе наше наказания.
Исаия 53 глава:
"Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?
Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.
Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.
На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.
Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем"
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 23:44

я, конечное, с этим согласен.
но разве когда кто-нибудь отдаёт свою жизнь за других, идёт на мучения. можно сказать что это меньше.(не с позиции отдачи, а с с позиции жертвы, понимаете).
Мне, всегда (хотя сам религиозен) вызывало восхищение когда подвиги самопожертвования совершали убеждённые атеисты, они шли на это не веря в воздаяния в следующей жизни.
я отлично понимаю, что сделал своим подвигом Христос.
В других религиях, уверяю, подобное было. И вхождения в ад, что бы мучатся з других.
Андрей александров Дата публикации: r_date} в 10:36
Ну в содержание вдоваться не буду.. в чего верить или не верить христианину... Но в целом Вас одобряю. Отлично.
Андрей александров Дата публикации: 22.10.2009 в 20:07

Спасибо.
я здесь даже и не говорила о христианстве вообще, в историческом смысле (хотя для меня христианство и православие синонимы), а говорила о том на чём должен основывать свои убеждения православный христианин, т.к. всё-таки православие - это вещь определённая, и если уж назвался таковым, то соответствуй (ну или хотя бы пытайся)!
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 20:15

это да конечно. формальный(не путать чисто формальный) канон имеет значение. очень большое.
Андрей александров Дата публикации: r_date} в 22:32
а вот меня-то он из Египетского плена не выводол.
Андрей александров Дата публикации: 22.10.2009 в 19:19

Вывод евреев из египетского рабства Моисеем - это прообраз вывода человечества из рабства греха Иисусом Христом.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 20:17

ну Вы так видите)))))))
Андрей александров Дата публикации: r_date} в 22:33

если напрячь фантазию то можно так много найти , что чего символизирует.
Андрей александров Дата публикации: r_date} в 09:03

тут дело не в фантазии
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 09:57

а как без фантазии совместить две не совместимые, противоположно напрвленные вещи)))
Андрей александров Дата публикации: r_date} в 10:38

для Вас они кажутся противоположно направленными потому что Вы не просвещены Духом Святым.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 09:57

противоположность их очевидна).
я отлично понимаю что есть посещение духом, и как оно меняет жизнь,к лучшему, но не застраховывает от ошибок.
Но у меня есть большее.
Андрей александров Дата публикации: r_date} в 10:50

Мне совершенно понятны кажущиеся противоречия внутри Нового Завета. и я могу(и делаю) вступить в спор с атеистом, играющим на них.
Андрей александров Дата публикации: r_date} в 11:51
Очень радостно.
Андрей александров Дата публикации: 19.10.2009 в 22:53
Отзыв на произведение: Толерантность (Нина Беляева)
Нина, вы подвергаетесь смотрю нападкам и справа и с лева, и очень хорошо их отбиваете.
Так держать!
Андрей александров Дата публикации: 19.10.2009 в 21:06

спасибо!
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 10:26
Отзыв на произведение: аниме-икона (Нина Беляева)
Вы пишете без национальности - но это вообще для иконописи характерно.
Конечно, от канона отходить не стоит.
Хотя..Хотя..хотя...Я видел некоторые не новые (начало 20 века) иконы. было там что-то анимешное в чертах. Особенно в глазах.
Андрей александров Дата публикации: 19.10.2009 в 17:51

не-ет для икон это нехарактерно присмотритесь по внимательней, мы можете увидеть, что на одних Иисус изображён евреем, на других - греком, на третьх - русским...

"Я видел некоторые не новые (начало 20 века) иконы. было там что-то анимешное в чертах. Особенно в глазах."
это где?
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 20:20

ой не помню.. у нас есть. церковь вчесь Веры. Надежды, Любви и Матери их Софии. там снаружи картина (не знаю считается ли она иконой),ну вот в ней что-то анимешное. она современная,но написана всёже до начала моду на аниме..
Мне трудно здесь. судить, я личкой говорил Вам какого я вероисповедания, у на здесь строго по канону, аниме быть не может. Ну вот как иллюстрация к книге популярной, наверное может... прецедентов пока не было.
Андрей александров Дата публикации: r_date} в 22:39

ну конкретней где видел не могу сказать, может субъективно.
Андрей александров Дата публикации: r_date} в 22:51


иконы должны делать как пропагандистские плакаты, "церковь мать зовёт!" или "а ты выучил отче наш?!"
Имя Фамилия Дата публикации: r_date} в 19:48
Отзыв на произведение: аниме-икона (Нина Беляева)
Анмэ-иконы-это,конечно,оригинально)))))))))))))))))Скоро в храмах вместо росписи будут фотообои,я уже не сомневаюсь)))))))))))))С другой стороны,православные батюшки нынче даже тяжёлый рок поют.Каждый славит Бога как может.
Рина Сергеева Дата публикации: 16.10.2009 в 23:02

думаю, в храмах этого не будет, разве что у раскольников. Ну а рок поют не храмах.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 12:32
Отзыв на произведение: Толерантность (Нина Беляева)
О переливании крови также следует отметить особо. Кровь каждого человека неповторима в силу излучений Психической Энергии, которая, в силу многих сложных процессов синтеза различных накоплений Сущности человеческой, у каждого индивидуальна. Можно спасти физическое тело человека перелив кровь, но при этом нанести непоправимый вред Сознанию. К сожалению, на это не обращается внимание ни медициной, ни наукой. И даже те, кто ратует против переливания крови сами не знают, по какой причине они это делают, приводя доводы самые нелепые.
Пока не будут созданы Банки с индивидуальными запасами крови, положение останется плачевным, ибо нет более разлагающего яда, чем яд психический.
Геннадий Костарев Дата публикации: 10.09.2009 в 10:50

вам лечиться надо
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 07:22

Жаль мне Вас, Нина. Много Вам ещё в жизни страдать, пока не изживёте самомнения и невежества своего. К тому же, и не по христиански поступаете, в стремлении унизить ближнего, ведь сами-то Вы выше и мудрее от этого не стали, хотя могли бы, поступив иначе.
Геннадий Костарев Дата публикации: r_date} в 12:53

обратитесь к психотерапевту. (Это не стремление унизить, а добрый совет)
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 17:47
Отзыв на произведение: Толерантность (Нина Беляева)
Терпимость не есть безразличие или равнодушие. Нет противоречия между терпимостью к чужому мнению и собственной активной жизненной позицией. Но терпимость нельзя рассматривать в отрыве от свободы выбора человека, которая дана Свыше и чтится Силами Высшими. Если вы видите, что кто-либо наносит вред окружающим и самому себе своими убеждениями и действиями, можно найти достойное противодействие, на котором основана тактика Адверза, когда используется сила самого нападающего. Можно избежать оскорбительных выражений, унижения и насилия над оппонентом, при этом показать если не ему самому, то тем, кто способен воспринять, не состоятельность его позиции, которую впоследствии подтвердит и сама жизнь. Именно все Высшие Заветы подтверждаются Жизнью. Можно сказать однажды, дав направление для мысли, но любое насилие, породит лишь насилие ещё большее. Потому путь насилия есть путь безумия, к которому призывает тьма, но никак не Свет.
Понятие Тнрпимости одно из краеугольных, и одно из менее понятых верно. Нельзя приказать стать терпимым. Это качество духа нарабатывается за многие воплощения. Но и реинкарнация многими отрицается. Так порождение невежества тянет за собою хвост многих отрицаний, заводящих в тупик тех, кто их допускает. Но каждый строит свою карму, свою судьбу сам и лишь он за неё в ответе перед собственной Совестью.
Геннадий Костарев Дата публикации: 10.09.2009 в 10:31

Это качество несовместимо с христианством, так как христианину не должно быть безразлично спасение любого человека (даже врага).
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 17:43

Если Терпимость у Вас несовместима с христианством, то я сомневаюсь в Вашей принадлежности к нему, как и многих людей мнящих себя таковыми. Говорю об этом с горечью и сожалением, ибо столько прекрасных понятий извращено самомнением и невежеством.
Геннадий Костарев Дата публикации: r_date} в 13:05

я не говорю только про себя, так как христианство ВООБЩЕ не совместимо с толерантностью. Христианин должен следовать за Христом, и Христос для христианина является во всём примером! Нет другого пути к Богу, кроме как через Христа! Спаситель сказал: "Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня" (Ин 14:6). Было бы крайне глупо назваться себя христианином и отрицать учение Иисуса Христа.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 17:36

Хотя возможно Вы понимаете под толератность что-то другое. Определений этого слова очень много и есть те, которое вполне совместимы с христианством. В таком случае, перечитайте определения данные в начале. Я не зря в самом начале этой заметки дала определение этого слова, чтобы было понятно о чём я пишу, о какой толерантности.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 17:42

Многие научились читать, но так и не научились мыслить. Многие прочитали Заветы, но не многие утрудили себя их применением и преложением в своей жизни, чтобы сделать себя лучше: чище, светлее и добрее, ибо для этого необходимо самоограничение и строгая самодисциплина. Многие приводят слова Христа в пример, да немногие осознали всю многогранность и глубину заключённой в них мысли. Если бы было иначе, то человечество за последние две тысячи лет давно бы построило Рай на Земле, покончив с кровопролитными войнами и злом во всех его проявлениях. Много слов - дел искренних, бескорыстных мало!
Геннадий Костарев Дата публикации: r_date} в 12:56
Отзыв на произведение: О молитве (Нина Беляева)
Вы могли бы ещё упомянуть и о недопустимости платы за молитву, ибо нет высшего кощунства чем взятка Всевышнему, но эта практика вошедшая в храмы, для многих стала обычным явлением. И это отвратно уже по сути своей.
И ещё хотелось бы добавить. Мысль имеет бОльшую силу, если окрашена высокой вибрацией чувств. Одна и та же мысль в разном психическом состоянии может иметь различные следствия. Потому молитва произнесённая с мёртвым сердцем не имеет действия. Существует молниеносная Молитва сердца. Она бессловесна, но проницает Пространство, как вспышка молнии и звучит столь же громогласно, как раскаты грома на дальние расстояния. Благодарю Вас за ваш труд. С уважением.
Геннадий Костарев Дата публикации: 10.09.2009 в 09:53

Платы за молитву нет. Практика вошедшая в храмы, предполагала просто жертву, но не плату.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 17:40

Когда присутствует фиксированная плата или обязательное взимание денег за проведение того или иного обряда, простите, это уже не жертва, а такса. Печально, что это стало таким привычным, что даже не осознаётся большинством. Так, постепенно, вера теряет свою силу, а люди веру.
Геннадий Костарев Дата публикации: r_date} в 12:34

я хожу к священнику, который ничего не требует за исполнение треб. Обвенчал он нас совершенно бесплатно, попросить о молитвенной поддержке я могу его в любой время и т.д.
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 17:50

К сожалению, это скорее исключение, чем правило. Есть истинно верующие и честные священнослужители, но и они нередко испытывают своего рода гонения за свою честность и бескомпромиссность. Потому Честь им Хвала.
Геннадий Костарев Дата публикации: r_date} в 12:42
Даже постановления Вселенских Соборов не столь безупречны. Так на одном из них Учение Оригена было признано ложным, хотя как раз оно всё ещё сохраняло зёрна истины Христианского Учения, но уже после учеников Оригена начался отход от раннего Христианства и поздние наслоения окончательно затемнили и извратили многие понятия.
Геннадий Костарев Дата публикации: 10.09.2009 в 08:39

Как Вы сделали такие выводы относительно Оригена?
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 17:37

Я его читал и сопоставлял с теми знаниями, что даются Высшими Силами современному миру.
Геннадий Костарев Дата публикации: r_date} в 13:01
Отзыв на произведение: Святые и святость (Нина Беляева)
Вот стало быть, чьи здесь уши-то торчат. Сектанство, заключающее в себе иконоборчество и святых отцов...
Нина, если Вы поняли вред сектанства, то, наверное, надо бы сначала перетряхнуть в своей душе все-все, полностью себя очистить от заразы, порчи, которой Вы были пропитаны под воздействием сектантских проповедников, а потом уже и рассуждать о вере. Но для Вас плоды труда своего - работы антиправославные - дороги. А как же иначе - Вы же работали! Пусть и вредные для православия слова были написаны Вами, но не пропадать же труду!
Если Вы сумели выйти из секты, то достойны уважения как сильный человек. Но Вы продолжаете вредить православию - грош цена такой вере.
Елена Гостева Дата публикации: 26.07.2009 в 13:49

Простите, пропустила слово:
Сектанство, заключающее в себе иконоборчество и ПРИНИЖЕНИЕ святых отцов...
Не понимаю я, Нина: если Вы пересмотрели свои взгляды, то ради чего вот это публикуете? Мелочная жажда славы или Вы в душе так и остаётесь баптисткой, а православие приняли лишь формально?
Елена Гостева Дата публикации: r_date} в 13:56

Замечательно! Ведьма учит "истинному" православию!
В чём же я "ПРИНИЖЕНИЕ святых отцов" и где занимаюсь иконоборчеством?
А Преподобный Максим Исповедник, Нил Синайский и блаженный Диадох, по вашему тоже баптисты?
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 14:30

А здесь http://www.trsobor.org/listok.php?id=87 тоже баптисты?
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 14:32

Нина, это уже становится скучно. Я обращаюсь к Вам лично и от своего имени, а Вы - к моей литературной героине. Ну позубоскалили на этот счёт, да и хватит. Затягивать шутку - глупо.
Елена Гостева Дата публикации: r_date} в 07:59

не к литературной героине, а к Вашим комментариям
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 16:35

вот Ваши слова: "Конечно - язычество. Хоть православие и считает все языческое: колдуний, ведьм, знахарок помощниками беса, а я сердцем своим никак этого принять не могу."
Нина Беляева Дата публикации: r_date} в 16:45
Страницы: [1] [2]


мои страницы:
на проза.ру http://proza.ru/avtor/ninab1 (убита русофобами)
в избе http://www.chitalnya.ru/users/ninab1/index.php
дневник в ЖЖ http://zilya-16.livejournal.com/